Яворская Инна Тадеушевна
Основатель центра психо-социального развития "Амадея", психолог, психотерапевт, групповой аналитик.
Образование:
• 1993-1998 г. Винницкий государственный педагогический университет им. М. Коцюбинского, Специальность «Начальные классы и практическая психология»;
• 1998-1999 г. Винницкий областной институт последипломного образования, Специальность «Практический психолог».
• 2000-2004 г. Международный проект по групповой психотерапии (Украина - Австрия). Направление «Групповой анализ»;
• 2003-2005 г. Международный супервизионный проект по психодинамической психотерапии (Украина-Австрия). Направление «Индивидуальная супервизия»;
• 2004-2007 г. Институт социальных исследований и психокоррекции, г. Тернополь. Специализация «Юнгианская песочная психотерапия»;
• 2007-2009 г. Международный проект «Групп-аналитический супервизионный курс» (АППУ - EFPP) Специализация «Групповая аналитическая супервизия»;
• С 2008 г. Международный проект «Балинтовские группы» (Украина - Польша) г. Тернополь. Специализация «Руководитель балинтовской группы»;
• 2009-2011 г. - Пре- и Перинатальная психология;
• С 2010 г. – Славянские практики;
• 2011 - 2012 г. - информационно-практический курс "Эволюция души по ступеням Таро";
• 2014-2015 г. - курс по Физиогномике, Графологии и Психоанализу заболеваний;
• 2010-2015 г. - международный теоретический проект по детскому и подростковому психоанализу (Швеция, Стокгольм).
Опыт психологической практики:
• 1999-2009 г. Винницкая психоневрологическая больница им. ак. О. И. Ющенка, 16 детское отделение - психотерапевт;
• С 2004 г. Винницкая детская поликлиника № 1- психотерапевт;
• 2004-2008 г. Международный детский центр «Артек» - психолог;
• С 2005 г. Центр психо-социального развития «Амадея» - основатель;
• С 2005 г. - Руководитель обучающих проектов по песочной терапии, арт-терапии и психоанализа;
• С 2008 г. Руководитель секции детского и подросткового психоанализа АППУ;
• С 2009 г. Винницкий Государственный педагогический университет - преподаватель; Член УСП, АППУ, ЕFPP;
• С 2009 г. – Школа раннего развития. Детский сад. Основатель.
• С 2018 г. – Школа "Амадея" - основатель, директор.
Работа с проблемами:
- Чувство дискомфорта при внешнем благополучии и успешности;
- Сложности, кризисы и конфликты во взаимоотношениях: семейных, профессиональных или взаимоотношениях с другими людьми;
- Психоэмоциональное напряжение, эмоциональное истощение;
- Депрессия, стресс, тревога, панические приступы, навязчивые страхи;
- Заниженная самооценка, неуверенность в себе, отсутствие веры в себя, в свои силы и возможности
- Повышенная раздражительность, резкие перепады настроения, критичность или другие негативные эмоциональные проявления;
- Частые заболевания, плохое самочувствие, упадок сил;
- Возникновение острого непонимания между Вами и Вашими детьми;
- Ощущение безысходности сложившейся ситуации;
- Одиночество;
- Частые заболевания, плохое самочувствие;
- Потеря близкого человека, чувство горя;
- Неразделенная любовь, эмоциональная зависимость в отношениях;
- Психологические травмы и посттравматический синдром.